07 сентября 2013

Универсальное растение ФЛОКС и полезная ГРУША

Очень много работы навалилось в последнее время, и совсем мало остается времени на отдых. Но так как за окном холодно и дождливо, а настроение совсем ленивое, покажу и расскажу немного о своих ФЛОКСАХ.


 Очень красивое и универсальное растение, абсолютно не привередливое. Многолетние и не чувствительное к холоду, хорошо переносит зимние морозы. Раньше я равнодушно относилась к этому растению, но подкупило меня его обильное цветения, кусты, высотой приблизительно 50 см. одеты в плотные "шапки" цветов и издают неимоверно приятный аромат. Цвести начинают с июня месяца и цветут до сих пор, правда сейчас уже менее обильно.

 У меня растут два вида "Розалинда" - розовый и


 "Европа" - белый с карминовым глазком.

Нравится мне в них, еще и то, что растения устойчивы против грибных болезней. Из ухода - только полив, удаление отцветших соцветий и срезка кустов на зиму. Последнее я делаю примерно на расстоянии 5-7 см. от земли.
Говорят, что флоксы можно выращивать и в горшках, что позволит на зиму заносить растение в дом и продлить его цветение, но при этом нужно подкармливать его каждый месяц. Я не экспериментировала, так как в моем доме нет где его притулить на целую зиму.

А еще мы собирали вот такой урожай - ГРУШИ.




Очень вкусные и полезные. Они содержат массу полезных веществ, очень питательны но мало калорийны, именно по этому их рекомендуют использовать в диетах для борьбы с лишним весом. Кстати, в грушах много фолиевой кислоты, которая очень необходима беременным и детям.
Я из них заготавливаю сушку на зиму. Они в таком виде "слаще чем сахар". И сыночек, вместо конфет, с удовольствием их уплетает, и я без опаски для фигуры, ем вместо сладкого.


А это - место их происхождения, очень хотелось запечатлеть, и хоть фотоаппарат у меня не очень, но все равно красиво, не правда ли?


Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Оля, добрый вечер! Случайно попала в Ваш блог (через"Авоську рукоделок")и..."осталась, что бы поселиться"))))) Я тоже одержима цветами))) В цветочные магазины/ярмарки меня можно запускать только без кошелька))), да и в гости(а так же школы и т.п), подозреваю, скоро звать перестанут)))Везде хочется какой-нибудь отросточек приХватизировать!)))
    А у нас в этом году урожай яблок- тоже сушим и лакомимся зимой вместо конфет))) Флокс у меня один( в планах увеличить популяцию)))), но какого-то необыкновенного розово-персикового цвета (трудно описать словами!))) Оля! Удачи и добра Вам! А я пошла читать ваш блог!)))Ольга

    ОтветитьУдалить